Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при эксплуатации полотенцесушителя компании
Терминус.
Заранее приносим извинения за причинённые неудобства. С целью максимального ускорения процесса, рассмотрение
всех рекламаций происходит строго при получении полного пакета данных.
Скачать
бланк претензии
Фото и видеоматериалы необходимо заполнить в
соответствующие поля (см ниже).
Памятка для возврата изделия. Возврат осуществляется только с полной комплектацией:
- 1. Изделие, подлежащее возврату на завод-изготовитель, должно быть упаковано в транспортную
упаковку, исключающую возникновение механических повреждений в процессе транспортировки.
Механические повреждения упаковки товара и, как возможное следствие, - самого изделия, полученные в
результате транспортировки, не являются гарантийным случаем
- Крепеж – 2 или 4 шт. в зависимости от изделия;
- Для электрических полотенцесушителей, дополнительно наличие шнура и диммера;
- Заглушка и кран Маевского;
- Комплект вентиля с эксцентриком и отражателем - входят в комплектацию сегмента «ЛЮКС»!
- Комплект уголков со сгоном, эксцентрик и отражатель – входят в комплектацию сегмента «СТАНДАРТ»!
Гравировка на изделии должна соответствовать предоставленной Рекламации. Перед отправкой, на каждом изделии
должен быть указан предоставленный Вам номер рекламации. При отправке транспортной компанией, необходимо
озвучить номер рекламации.
График работы сервисной службы:
ПН-ПТ с 08:00 до 17:00 по Московскому времени